Для интересного контента существует множество интернет-площадок. Одно из перспективных направлений – собственный блог. Это возможность осуществить свои давние задумки, заняться любимым делом, которое в дальнейшем будет приносить доход. Формат контента может быть любым: фото, аудио, видео. Каждый из них позволяет людям лучше воспринимать информацию. Формат выбирается с учетом тематики и целевой аудитории.
Вести блог удобно с любого носителя: ноутбук, смартфон, планшет. Это зависит от желания владельца канала. Блогерский путь тернист и полон сложных моментов. Чтобы выйти на монетизацию, важно придерживаться общих правил и не бояться экспериментировать.
Знакомство
Целевая аудитория будет активно расширяться, если на аватарке блога читатели или подписчики будут видеть фото автора. Безликие блоги редко взлетают. Владельцу лучше в первом посте немного рассказать о себе и своих интересах. Это послужит некой затравкой и разожжет интерес со стороны пользователей.
Еще несколько советов, как расположить к себе подписчиков:
- Написание статей делать не в официальном ключе, а добавить событиям немного личной оценки. Развлекательный контент должен быть именно интересным, а не новостной сводкой.
- Ориентация на целевую аудиторию. Нельзя снимать видео, писать тексты или выпускать подкасты обо всем на свете. Так верных подписчиков будет сложно найти. Люди ищут блоги, которые по тематике им ближе. Автору будет непросто разбираться в разных сферах, а кража контента с других каналов грозит судебными исками.
- Продвижение тематического блога по специфическим темам. Это самый простой вариант найти верных подписчиков. Читатели смогут задавать конкретные вопросы владельцу и получать правдивую информацию.
Создание контента на разную тематику – путь в никуда. Это не позволит сформировать сообщество единомышленников – целевая аудитория будет расти крайне медленно. А накрутка подписчиков не даст желаемого результата. Тем более сейчас появились ресурсы, которые могут проверить блог на искусственно созданную аудиторию. Подробнее об этом можно узнать на сайте auditbot.ru.
Регулярный постинг
Статьи, видео, аудио – весь контент должен быть не только полезным и завлекательным для читателей. Его также требуется регулярно обновлять и пополнять. Частота зависит от характера блога:
- Развлекательные посты в телеграм стоит выкладывать каждые 1-2 дня, не забывая отвечать на комментарии.
- Загрузка роликов на профессиональную тематику должна вестись минимум раз в неделю с соблюдением заданной периодичности.
Обратная связь
В конце поста оставлять для подписчиков пару вопросов, интересовать их мнением по поводу темы и формата подачи информации. Также владельцу блога нужно регулярно отвечать на комментарии, каким бы неудобными они не были. Периодическая организация конкурсов с символическими призами – отличный способ повышение активности и налаживание обратной связи с аудиторией.
Блогер всегда должен быть готов ответить на комментарии – подписчики ценят обратную связь.
Постепенная раскрутка
Новички в попытке быстро развить свой блог проявляют чрезмерную активность. Гонка за рекламодателями и наращивание объема внешних ссылок – самые главные ошибки. Подписчики не оценят такую прыть. Для привлечения новых читателей стоит сосредоточиться на интересном и уникальном контенте.
Как только аудитория достигнет определенного лимита (500, 1000 или 5000 человек), можно приступать к монетизации ресурса.
Типовые ошибки начинающих блогеров
- Скучные темы. Автор должен душой гореть за свой контент. Тема блога должна быть ему интересна. Именно тогда создаются уникальные статьи и увлекательные ролики.
- Много рекламы. Перегруженность блога рекламными вставками, баннерами и ссылками отпугивает подписчиков. Люди устают искать интересный контент среди тонны объявлений.
- Однообразная реклама. Чтобы монетизировать бог, стоит пробовать разные варианты рекламы и комбинировать их. Так пользователям будет проще воспринимать оплаченные посты.
- Некачественный контент. Постоянный поток бесполезной информации – прямой путь к массовым подпискам. Лучше выпускать посты реже, но сосредоточиться на их качестве.