Порядок и успех

wsi imageoptim skapis ko vilkt sieviete drebes apgerbs mode pardomas izvele

В настоящее время написано множество интересной литературы о том, как стать успешным и богатым. Дано много интересных советов о том, что нужно открывать магазины, проводить мастер-классы, покупать фотоаппараты и т. д.

А вот народная мудрость гласит о следующем: «где нет порядка, не жди успеха». Для того, чтобы действительно стать богатым и успешным, пространство не должно быть загрязненным. Поэтому в помещении должен быть порядок, так как в противном случае, сложно будет добиться определенного результата.

Порядок и успех

Весна — это отличное время не только для кардинальных перемен, но и для того, чтобы навести порядок в доме. Приложив сейчас усилия, не нужно будет тратить время и нервы во время летнего сезона.

Дело делу рознь

В данном случае, вам необходимо определиться с тем, что вы планируете сделать. Ведь наводить и поддерживать порядок — это две разные вещи. Чистота — это гигиена, а порядок — это организованность. Помыть кухонные принадлежности — это чистота, а вот разместить помытую посуду — это порядок.

Поэтому, чтобы не тратить массу времени, разделяйте эти две задачи, и не нужно их одновременно выполнять.

Готовность

Если хорошо подготовиться к наведению порядка, то вы сэкономите время. Поэтому для начала составьте план, что именно вы хотите сделать, изменить или улучшить. Приобретите необходимые предметы.

Если вы хотите разобрать вещи в шкафах, то подготовьте две больших коробки со следующими названиями: «Отдать» и «Выбросить».

Лучше меньше, да лучше

Люди ошибочно предполагают, что могут за один час или день справится с поставленными задачами. Поэтому во время уборки лучше всего ориентироваться на качество. Поэтому возьмите за правило делать в день 1 квадратный метр. Сделайте настолько основательно, что вы к нему не будете больше возвращаться. Одним квадратным метром может стать один подоконник, рабочий стол, одна полка или две-три коробки.

Читайте также:  Самые ожидаемые сериалы, которые стоит посмотреть в 2017 году!

Тот же принцип можно использовать и к обычным делам: в машине — это один бардачок, в вышивке 1 квадратный сантиметр вышивки, в блоге — это один пост.

Тише едешь, дальше будешь

Как ни странно, если одно дело разбить на несколько частей и делать его не спеша. Оно будет делаться быстрее и эффективнее. Поэтому порядки лучше всего начинать делать с открытых мест: полочек, пространства на столе, а потом уже переходить к ящикам. Главное, делайте это все с позитивом и не спеша, особенно, это касается семейств, где есть маленькие детки.

«Если в доме маленькие дети, убирайте просто не спеша. Ни одна уборщица на свете обогнать не сможет малыша»

Красота — страшная сила

Пространство должно быть красивым! Создайте свое красивое рабочее место, и не гонитесь за модой. Пусть вас окружают именно те вещи, которые смогут вас вдохновить и настроить на рабочий лад!

Помните, что самое лучшее украшение вашего дома — это чистота и порядок!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.